Отчет о результатах самообследования детского сада за 2024 год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 3 «Радуга» г. Углегорска
Углегорского муниципального округа Сахалинской области
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МБДОУ № 3 «Радуга» г. Углегорска
(протокол от 17 апреля 2025 г. № 5)

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ № 3 «Радуга»
г. Углегорска
О. А. Мараева
18.04.2025

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
№ 3 «Радуга» за 2024 год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение № 3 «Радуга» г. Углегорска Сахалинской области
(МБДОУ № 3 «Радуга»)

Руководитель

Мараева Ольга Александровна

Адрес организации

694920, Сахалинская область, г. Углегорск, ул. Заводская,4

Телефон, факс

8(42432) 44008,44252,44022

Адрес электронной
почты

ugo.mbdou.3@sakhalin.gov.ru

Учредитель

Администрация Углегорского муниципального округа
Сахалинской области

Дата создания

2018 год

Лицензия

от 30.05.2019 № 7-ДС, серия 65 Л 01 № 0000874

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 3
«Радуга» г. Углегорска Сахалинской области (далее — Детский сад) расположено
в жилом районе города. Здание Детского сада построено по типовому проекту.
Проектная наполняемость на 200 мест. Общая площадь здания 6380 кв. м.
Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной
деятельности по образовательным программ дошкольного образования, присмотр и
уход за детьми.
Предметом деятельности Детского сада является реализация конституционного
права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного
дошкольного образования в интересах человека, семьи, общества, государства;
обеспечение охраны и укрепления здоровья и создание благоприятных условий для
разностороннего развития личности, создание условий для культурной, спортивной и
иной деятельности обучающихся.

Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника
по пятницу. Длительность пребывания детей в группах — 12 часов. Режим работы
групп — с 7:00 до 19:00.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»,
федеральным
государственным
образовательным
стандартом
дошкольного образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от
17.10.2013 № 1155 (далее – ФГОС ДО).
Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи» и требованиями СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования (далее – ООП ДО),
адаптированной образовательной программы дошкольного образования для
обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, адаптированной
образовательной программе дошкольного образования для обучающихся с задержкой
психического развития, которые составлены в соответствии с ФГОС ДО, федеральной
образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом
Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее – ФОП ДО), ФАОП ДО,
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Детский сад в 2024 году посещали 104 воспитанника в возрасте от 1 до 7 лет.
В Детском саду сформировано 7 групп общеразвивающей направленности и 1 группа
комбинированной направленности. Из них:
 2 группы раннего возраста (от 1 года до 1,5 лет; от 1,5 лет до 2 лет) —
21 ребенок;
 2 группы младшего возраста — 29 ребенка;
 1 средняя группа – 16 детей;
 1 старшая группа — 15 детей;
 1 подготовительная группа — 13 детей;
 1 подготовительная комбинированная группа – 10 детей.
Воспитательная работа
Воспитательная работа Детского сада строится на основе рабочей программы
воспитания и календарного плана воспитательной работы, которые являются частью
основной образовательной программы дошкольного образования. С 1 сентября 2024
года календарный план воспитательной работы скорректировали согласно Перечню
мероприятий, рекомендуемых к реализации в рамках календарного плана
воспитательной работы на 2024/2025 учебный год (утвержден Минпросвещения
30.08.2024 № АБ-2348/06).
По итогам мониторинга за 2024 год родители (законные представители)
воспитанников выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Детском
саду, что отразилось на результатах анкетирования, проведенного с 17 по 21 марта

2025. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий
в календарный план воспитательной работы Детского сада, например — проводить
осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно
с родителями, организовать проведение конкурса детско-родительского творчества
поделок соответственно названию групп. Предложения родителей будут рассмотрены
и при согласовании мероприятий на Педагогическом совете Детского сада, включены
в календарный план воспитательной работы на второе полугодие 2025 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился
ежегодный анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу:
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

75

72,1%

Неполная с матерью

28

27%

Неполная с отцом

0

0

Оформлено
опекунство

1

0,9%

Характеристика семей по количеству детей:
Количество детей
в семье

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

35

33,7%

Два ребенка

40

38,4%

Три ребенка и более

29

27,9%

Воспитательная работа Детского сада строится с учетом индивидуальных
особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной
взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям в первые месяцы после
зачисления в Детский сад уделяется особое внимание в целях успешной адаптации.
Во исполнение указа Президента РФ от 22.11.2023 № 875 в 2024 году в Детском
саду реализовывались мероприятия, приуроченные к Году семьи.
Тематические мероприятия Года семьи предусматривали взаимодействие со
всеми участниками образовательных отношений. Так, с воспитанниками проводили
«семейный» блок занятий познавательного цикла в формате бесед и дискуссий по
следующим тематикам:
«Моя семья: члены семьи»;
«Семья в сказках: отношение детей к родителям, отношения братьев и
сестер»;
 «Создание семьи: постановкой сказки «Аленький цветочек».



Для взаимодействия с родителями реализовывали совместный проект «Моя
семья». В рамках него предусмотрели микро форматы участия:

составление рассказов на тему: «Моя семья», «С кем я живу», «Моя комната»,
«Мое любимое занятие», «Чем я люблю заниматься в детском саду и дома»,
«Каким я хочу стать», «Как я помогаю дома»;
 совместное создание альбомов «Моя семья»;
 выпуск семейной газеты «В здоровом теле – здоровый дух».


II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и Уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и
коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: педагогический
совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду:
Наименование
органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство Детским садом

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
 материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
 аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
 координации деятельности методических мероприятий





Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
 принимать локальные нормативные акты, которые
регламентируют деятельность образовательной
организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками


и администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке и
совершенствованию работы организации, и развитию
материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности
Детского сада.
В связи с переименованием Детского сада Постановлением Администрации
Углегорского городского округа № 1002-п/24 от 18.11.2024 утвержден Устав Детского
сада.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
В 2024 году обучение воспитанников происходило полностью на основе ООП
ДО, разработанной в соответствии с ФОП ДО, адаптированной образовательной
программе дошкольного образования для обучающихся с нарушениями опорнодвигательного аппарата, адаптированной образовательной программе дошкольного
образования для обучающихся с задержкой психического развития в соответствии с
ФАОП ДО. По итогам контрольного периода освоения проводился мониторинг уровня
развития детей на основе результатов педагогической диагностики. Педагоги
использовали следующие формы диагностики:
наблюдения, итоговые занятия;
игровые ситуации.

Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной
группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых
ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей.
Результаты качества освоения ООП ДО на конец 2024 года выглядят следующим
образом:

Выше нормы
Уровень
развития
воспитанников в
рамках целевых
ориентиров

Норма

Ниже нормы

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

19

18 %

70

67 %

15

14 %

Итого
Колво

104

%
воспитанников в
пределе
нормы
86 %

Уровень развития воспитанников в
рамках целевых ориентиров

Выше нормы
Норма
Ниже нормы

В мае-июне 2024 года педагог-психолог Детского сада проводили обследование
воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности
предпосылок к учебной деятельности в количестве 36 человек. Задания позволили
оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности:
возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание
алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу
и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности,
а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться
на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания,
работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года,
что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей (законных представителей).
Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители
(законные представители), педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в

рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника.

Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:






в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
В Детском саду для решения образовательных задач используются как новые
формы организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная
ситуация, образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности,
проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей
и другое), так и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные
занятий).
Образовательная деятельность рассматривается как дело, занимательное
и интересное детям, развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми
одной
или
нескольких
образовательных
областей,
или
их интеграцию
с использованием разнообразных педагогически обоснованных форм и методов
работы, выбор которых осуществляется педагогом.
В сентябре 2024 года на базе Детского сада было открыто первое в Углегорском
городском округе первичное отделение движения «Первых». Разработан и утвержден
план взаимодействия, содержащий совместные мероприятия по духовнонравственному и патриотическому воспитанию воспитанников.
Во исполнение постановления Правительства РФ от 11.10.2023 № 1678 в
сентябре 2024 года проведен мониторинг информационной-образовательной среды
организации. По итогам выявили, что педагоги и обучающиеся обеспечены
необходимым оборудованием, а также созданы требуемые условия для реализации
образовательной программы дошкольного образования (ее частей) с помощью
электронных средств обучения и цифрового образовательного контента.
Электронное обучение воспитанников организуется в группах старше 5 лет в
соответствии с нормами СП 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21. При объективной
необходимости может вводиться временное дистанционное обучение воспитанников с
дополнительной консультацией их родителей (законных представителей).
Педагоги прошли курсы повышения квалификации по теме:
 «Защита детей от информации, причиняющий вред их здоровью», 36 ч.;
 «Современные
информационно-коммуникативные
технологии
в
профессиональной деятельности педагога ДОО в контексте ФГОС ДО»,
72 ч
 «Использование искусственного интеллекта в деятельности педагога.
Новые методы сказкотерапии в педагогической практике», 36 часов.
В 2024 году Детский сад посещал 1 воспитанник из семей участников
специальной военной операции (далее – СВО). В связи с этим организовали работу по

их сопровождению в соответствии с Алгоритмом, направленным письмом
Минпросвещения России от 11.08.2023 № АБ-3386/07). Психологический профиль
воспитанника не потребовал разработки индивидуальной программы психологопедагогического сопровождения. Однако для поддержания благоприятного
психологического климата в Детском саду добавили в рабочую программу воспитания
добавили профилактические и просветительские мероприятия.
На основании заявлений родителей воспитанники с ОВЗ обучаются по двум
адаптированным дополнительным общеобразовательным программам, разработанным
с учетом особенностей психофизического развития детей.
Созданы специальные условия для получения образования воспитанниками
с ограниченными возможностями:
 индивидуальные занятия с педагого-психологом, учителем-логопедом,
инструктором по физической культуре, воспитателем.
Гистограмма. Сколько воспитанников с ОВЗ и обучающихся по АООП в детском саду:

Обучающиеся по АОП ДО
Обучающиеся с ОВЗ
Общее количество
обучающихся

0

20

40

60

80

100

120

V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 55 человек. Педагогический коллектив Детского сада
насчитывает
21 специалиста.
Соотношение
воспитанников,
приходящихся
на 1 взрослого:



воспитанник/педагоги — 4/1;
воспитанники/все сотрудники — 2/1.

За 2024 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:



высшую квалификационную категорию — 1 музыкальный руководитель;
первую квалификационную категорию — 1 инструктор по физической
культуре.

Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли 13 работников Детского сада,
из них 11 педагогов по 25 программам различной направленности.
Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада

11 лет и более
6-10 лет

Педагогический стаж

0-5 лет

0

2

4

6

8

10

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих
коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это
в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности
и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
В 2024 году педагоги Детского сада приняли участие в следующих мероприятиях:
участник - регионального очного этапа I областного чемпионата педагогов «Умка»,
1 место - Всероссийский конкурс"Оформление помещений, территории участков";
1 место - Всероссийский конкурс"Декоративно-прикладное творчество";
1 место - Всероссийский конкурс"Творчество и методические работы педагогов";
1 место - Всероссийский конкурс"Русская матрешка";
1 место - Всероссийский конкурс"Лучший педагог 2024 года";
1 место - Всероссийский конкурс"Калейдоскоп средств, методов и форм";
1 место - Всероссийский конкурс"Педагогический поиск";
1 место - Всероссийский конкурс"Гордость страны";
1 место - Международный конкурс"Физическое воспитание дошкольников";
участник - РМО Углегорского городского округа,
участник-Муниципальный этап Рождественских чтений;
участник-«Сезонное оформление. Осень-2024»;
победитель номинации-районный фестиваль «В гостях у сказки»;
1 место - Всероссийский конкурс «Мастер-класс для детей «Нивхский халат»;
1 место - Всероссийский конкурс"Здравствуй, осень золотая";
1 место - Всероссийский конкурс"Конкурсплюс";
1 место - Всероссийский конкурс"Педагогическая лига: преподавание физической культуры";
1 место - Всероссийский конкурс"Год семьи в образовании";

1 место - Всероссийский конкурс"Педагогическая лига: дошкольное образование";
1 место - Всероссийский конкурс"Организация нравственно-патриотичекого воспитания в
образовательном учреждении";
1 место - Всероссийский конкурс"Осеннее творчество";
1 место - Всероссийский конкурс"Мои педагогические разработки";
1 место - Всероссийский конкурс"Физическое воспитание по ФГОС";
1 место - Всероссийский конкурс"Педагог-эксперт";
1 место - Международный конкурс"Адаптация ребенка в условиях детского сада".
участие - Международный конкурс"Моя большая и малая Родина".

В 2024 году Детский сад активно сотрудничал с:







МБУК Централизованная библиотечная система,
МБУК «Углегорский краеведческий музей»,
ДШИ Гармония,
МБДОУ НОШЭР,
Районное отделение движения детей и молодежи «Движение первых».

Принимали участие во многих муниципальных мероприятиях , организованных
РДК «Октябрь».
В связи с вступлением в силу приказа Минздрава России от 03.05.2024 № 220н,
утвердившего Порядок оказания первой помощи, с работниками детского сада был
проведен внеплановый инструктаж по охране труда. Дополнительно осуществили
закупку аптечки для оказания первой помощи.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах Детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой
по всем образовательным областям ООП ДО, детской художественной литературой,
периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами
на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк
необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования
воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП
ДО.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет
недостаточно оснащен техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
 информационно-телекоммуникационное
оборудование —
в 2024
году
пополнилось ПК;
 программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
Во исполнение требований распоряжения Правительства РФ от 28.04.2023 №
1105-р и пункта 1.4 Комплексного плана Президента РФ от 30.12.2023 № Пр-2610 в
Детском саду проведен мониторинг библиотечного фонда с целью выявления и
изъятия изданий, содержащих информацию террористического, экстремистского и
деструктивного характера, в том числе фальсифицирующую историю России на всех

этапах ее становления и развития и дискредитирующую ее политику. По итогу
мониторинга такие издания не выявлены.
В декабре 2024 года в результате повторного планового мониторинга
инфраструктуры Детского сада выявили пожелания со стороны воспитателей и
родителей (законных представителей) обновить наглядный материал для стендов,
альбомы и дидактические пособия. Закупку необходимых материалов запланировали
на первое полугодие 2025 года.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:
групповые помещения — 8;
кабинет заведующего — 1;
методический кабинет — 1;
музыкальный зал — 1;
физкультурный зал — 1;
пищеблок — 1;
прачечная — 1;
медицинский блок — 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2024 году Детский сад провел текущий ремонт 2 групповых комнат, 2 спальных
помещений, коридоров 1 и 2 этажей, кабинета педагога-психолога, физкультурного
зала. Провели переоформление музыкального зала.
РППС учитывает особенности реализуемой ООП ДО. В каждой возрастной
группе имеется достаточное количество современных развивающих пособий и
игрушек. В каждой возрастной группе РППС обладает свойствами открытой системы и
выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую
функции.









В августе 2024 года Детский сад закупил дополнительные экземпляры
Государственного флага Российской Федерации, флаг Сахалинской области с целью их
размещения на зданиях и территориях детского сада во исполнение части 2 статьи 4
Федерального конституционного закона от 25.12.2000 № 1-ФКЗ. Дополнительно
приобрели и установили на фасад (установили перед центральным входом в здание) и в
музыкальном зале.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 26.07.2021. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024
году показал удовлетворительную работу педагогического коллектива по всем
показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.
85 % детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования

в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие
показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники Детского
сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня:
1 место - Всероссийский конкурс"Наши руки не для скуки" (2 воспитанника);
1 место - Всероссийский конкурс"В мире сказок";
1 место - Всероссийский конкурс"Как прекрасен мир" (6 воспитанников);
1 место - Всероссийский конкурс"Творчество без границ" (3 воспитанника);
1 место - Всероссийский конкурс"Педагог-эксперт" (коллективная работа воспитанников
средней группы);
1 место - Всероссийский конкурс»Праздник урожая» Авторская фотография»;
1 место - Всероссийский конкурс"Педагог.Эксперт";
1 место - Всероссийский конкурс"Осень, поздняя осень" (3 воспитанника);
1 место - Всероссийский конкурс"Твори!Участвуй!Побеждай!";
1 место - Всероссийский конкурс"Осенняя пора";
1 место - Всероссийский конкурс"Русские народные сказки";
1 место - Всероссийский конкурс"Удивительный мир животных. Шубки для барашков";
1 место - Всероссийский конкурс"Мой успех";
1 место - Всероссийский конкурс"Время знаний" (6 воспитанников);
1 место - Международный конкурс"Любовь матери наш мир согреет".

В период с 17.03.2025 по 21.03.2025
получены следующие результаты:






проводилось

анкетирование

88 родителей,

доля респондентов, положительно оценивающих доброжелательность и
вежливость работников организации, — 81 %;
доля респондентов, удовлетворенных компетентностью работников
организации, — 72 %;
доля респондентов, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, — 65 %;
доля респондентов, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, — 84 %;
доля респондентов, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, — 84 %.

Анкетирование родителей показало достаточную степень удовлетворенности
качеством реализации образовательных программ и предоставляемых услуг по
присмотру и уходу за воспитанниками.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2024.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

111

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые
обучаются по программе дошкольного
образования

в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

111

в режиме кратковременного пребывания (3–
5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое
организует Детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте
до трех лет

человек

51

Общее количество воспитанников в возрасте
от трех до восьми лет

человек

60

Количество (удельный вес) детей от общей
численности
воспитанников, которые получают услуги
присмотра и ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

8—12-часового пребывания

111 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ человек
от общей численности воспитанников, которые
(процент)
получают услуги:
по коррекции недостатков физического,
психического развития

2 (1,8%)

обучению по образовательной программе
дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни
дней на одного воспитанника

день

23,09

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

человек

21

с высшим образованием

8

высшим образованием педагогической
направленности (профиля)

4

средним профессиональным образованием

3

средним профессиональным образованием

13

педагогической направленности (профиля)
Количество (удельный вес численности)
педагогических работников, которым
по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том
числе:

человек
(процент)

3 (14,3%)

с высшей

1 (4,7%)

первой

2(9,6%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников,
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких
работников

человек
(процент)

23 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников,
которые прошли повышение квалификации
по применению в образовательном процессе
ФГОС, от общей численности таких работников

человек
(процент)

11 (52%)

Соотношение «педагогический
работник/воспитанник»

человек/чело 1/5
век

Наличие в Детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

учителя-дефектолога

Нет (нет
необходимости)

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Наличие в Детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так,
чтобы обеспечить потребность воспитанников
в физической активности и игровой деятельности
на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-

эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».